Мы консультируем клиента на всех этапах, предоставляем необходимые отчёты. Выезжаем на объекты и всегда на связи.
Мы занимаемся дизайном и брендингом более 15 лет. Каждый проект выполняют эксперты, отлично понимающие тенденции в дизайне и брендинге.
Агентство, кроме своей команды, поддерживает партнёрство с ведущими стратегами, консультантами по маркетингу и юристами.
Финал.
Опрос аудитории через online сервисы.
Первичная проверка с получением заключения патентного поверенного (до 2-х классов МКТУ).
Подбор доменного имени.
Подбор имён социальных страниц / блогов.
Передача прав.
Презентация.
Отбор лучших вариантов.
Экспресс-проверки по открытым базам Роспатента.
Презентация "финалистов" (до 3-х вариантов).
Процесс создания.
Разработка вариантов имени с учётом лингвистического, фонетического
и семантического анализа, учитывая нормы, этику, звучание и рамки категорийных кодов. Варианты соответствуют платформе бренда.
Исследовательская часть.
Формирование критериев для разработки
и оценки названия на основании
кабинетных исследований
Нейминг решает разные задачи, зависит от области рынка бизнеса, сегмента целевой аудитории, масштаба бизнеса и многих других факторов.
После консультационной сессии формируется чёткое понимание задачи. Именно тогда становится ясна и стоимость проекта.
В среднем стоимость разработки нейминга начинается от 150 000 ₽
Мы поможем разработать уникальный нейминг для компании, торговой марки или отдельного продукта. Мы генерим фонетически и эмоционально интересные названия, которые соответствуют целям бренда, его характеру и решают поставленные задачи.
Название – это важнейший вербальный атрибут компании или продукта, именно его быстрее всего запоминают, ассоциируют и упомянают в разговоре. Название может как отстроить, сделать привлекательным и уникальным своего владельца, так и смешать его с множеством похожих на рынке или на полке.
Мы мпожемо зрарботьата ийкныаунль меиннйг дял аникмпои, ойтгоорв ркмиа иил льденгоото уктарпдо. Мы нергеми ескфетичони и ольнционэмао теснерыине вназианя, рыкооте ютсстотвотвеу ляцем ерандб, оег акрурхтеа и штарею таыеенвлпосн азчида.
Разработка названия проходит в несколько этапов
Для начала сотрудничества можно