Мы консультируем клиента на всех этапах, предоставляем необходимые отчёты. Выезжаем на объекты и всегда на связи.
Мы занимаемся дизайном и брендингом более 15 лет. Каждый проект выполняют эксперты, отлично понимающие тенденции в дизайне и брендинге.
Агентство, кроме своей команды, поддерживает партнёрство с ведущими стратегами, консультантами по маркетингу и юристами.
Предпосылки к необходимости ребрендинга
Авторский надзор.
Сопровождение и консультирование
в процессе ребрендинга.
Визуальные атрибуты бренда. Система дизайна.
Разработка логотипа.
Цвета, формы, паттерны.
Подбор или создание фирменных шрифтов.
Разработка системы дизайна.
Дизайн всех необходимых носителей.
Регламенты использования системы дизайна.
Вербальные атрибуты бренда.
Слоганы.
Дескрипторы.
Легенда и история бренда.
Копирайт.
Платформа бренда.
Позиционирование.
Характер, ценности, миссия, тон общения (ToV).
Платформа бренда.
Исследовательская часть.
Стратегическая сессия.
Выявление целей и задач ребрендинга.
Продукт, рынок, конкуренты, аудитория.
Бенчмарк.
Изучение, поиск и выводы.
Составление отчёта.
Гипотеза позиционирования.
Стратегическая сессия.
Ребрендинг компании происходит поэтапно, мы не оставляем без внимания ни один из аспектов. За многолетний опыт работы мы сформировали наиболее удобную и эффективную модель этапности процесса
Наша команда помогает бизнесу решать различные задачи с помощью верного позиционирования, коммуникационной стратегии и грамотной системы дизайна. Отстроиться от конкурентов, вывести новый продукт на рынок, сменить направление или позиционирование.
В бизнесе наступает момент, когда «пора» или «необходимо» измениться. Ребрендинг – это не только редизайн визуальной составляющей бренда, но и смена позиционирования, коммуникационной стратегии, платформы и далее, в зависимости от поставленных целей.
Каждый проект уникален, со своими целями и возможностями.
После сессии и составления технического задания формируется чёткое понимание задач и инструментов для её решения. Именно тогда становится ясна стоимость проекта.
В среднем стоимость проектов по ребрендингу начинается от 500 000 ₽
Для начала сотрудничества можно
Ребрендинг – гибкий процесс и инструменты зависят от задачи проекта.
Этапы могут меняться и изменяться.
Создание новой компании, которой необходим сильный убедительный образ.
Создание ясной архитектуры бренда.
Слияние и поглощение компаний. Объединение команд под общими смыслами, целями и ценностями.
Актуализация вербальной и визуальной идентичности.