Мы консультируем клиентов на всех этапах, предоставляя необходимые отчёты. Выезжаем на объекты и всегда остаёмся на связи.
Наше агентство занимается дизайном и брендингом более 15 лет. Каждый проект выполняется экспертами, отлично разбирающимися в современных тенденциях.
Кроме собственной команды, мы поддерживаем партнёрство с ведущими стратегами, консультантами по маркетингу и юристами.
Некоторые предпосылки к необходимости ребрендинга
Авторский надзор.
Сопровождение и консультирование
в процессе ребрендинга.
Визуальные атрибуты бренда. Система дизайна.
Разработка логотипа.
Цвета, формы, паттерны.
Подбор или создание фирменных шрифтов.
Разработка системы дизайна.
Дизайн всех необходимых носителей.
Регламенты использования системы дизайна.
Вербальные атрибуты бренда.
Слоганы.
Дескрипторы.
Легенда и история бренда.
Копирайт.
Платформа бренда.
Позиционирование.
Характер, ценности, миссия, тон общения (ToV).
Платформа бренда.
Исследовательская часть.
Стратегическая сессия.
Выявление целей и задач ребрендинга.
Продукт, рынок, конкуренты, аудитория.
Бенчмарк.
Изучение, поиск и выводы.
Составление отчёта.
Гипотеза позиционирования.
Стратегическая сессия.
Ребрендинг компании происходит поэтапно, мы не оставляем без внимания ни один из аспектов. За многолетний опыт работы мы сформировали наиболее удобную и эффективную модель этапности процесса
Наша команда помогает бизнесу решать разнообразные задачи с помощью правильного позиционирования, эффективной коммуникационной стратегии и продуманной системы дизайна. Мы помогаем выделиться среди конкурентов, вывести новый продукт на рынок или изменить направление и позиционирование.
В бизнесе наступает момент, когда «пора» или «необходимо» меняться. Ребрендинг — это не только редизайн визуальной составляющей бренда, но и переосмысление позиционирования, обновление коммуникационной стратегии, а также изменение платформы в зависимости от поставленных задач.
Каждый проект уникален, со своими целями и возможностями.
После сессии и составления технического задания формируется чёткое понимание задач и инструментов для её решения. Именно тогда становится ясна стоимость проекта.
В среднем стоимость проектов по ребрендингу начинается от 700 000 ₽
Для начала сотрудничества можно
Ребрендинг – гибкий процесс и инструменты зависят от задачи проекта.
Этапы могут меняться и изменяться.
Создание новой компании, которой необходим сильный убедительный образ.
Создание ясной архитектуры бренда.
Слияние и поглощение компаний. Объединение команд под общими смыслами, целями и ценностями.
Актуализация вербальной и визуальной идентичности.