УСЛУГИ
ПРОЕКТЫ
НАША ИСТОРИЯ
ЭКСПРЕСС ДИЗАЙН
вакансии
словарь терминов
+7 985 272 82 22
+7 916 145 01 07
privet@ptahastudio.ru
контакты
С нами просто и спокойно
Мы консультируем клиента на всех этапах, предоставляем необходимые отчёты. Выезжаем на объекты и всегда на связи.

Мы занимаемся дизайном и брендингом более 15 лет. Каждый проект выполняют эксперты, отлично понимающие тенденции в дизайне и брендинге.

Агентство, кроме своей команды, поддерживает партнёрство с ведущими стратегами, консультантами по маркетингу и юристами.
Предпосылки к необходимости ребрендинга
Авторский надзор.
Сопровождение и консультирование
в процессе ребрендинга.
Визуальные атрибуты бренда. Система дизайна.
Разработка логотипа.
Цвета, формы, паттерны.
Подбор или создание фирменных шрифтов.
Разработка системы дизайна.
Дизайн всех необходимых носителей.
Регламенты использования системы дизайна.
5
Вербальные атрибуты бренда.
Слоганы.
Дескрипторы.
Легенда и история бренда.
Копирайт.
4
3
Платформа бренда.
Позиционирование.
Характер, ценности, миссия, тон общения (ToV).
Платформа бренда.
2
1
Исследовательская часть.
Стратегическая сессия.
Выявление целей и задач ребрендинга.
Продукт, рынок, конкуренты, аудитория.
Бенчмарк.
Изучение, поиск и выводы.
Составление отчёта.
Гипотеза позиционирования.
Стратегическая сессия.
Ребрендинг компании происходит поэтапно, мы не оставляем без внимания ни один из аспектов. За многолетний опыт работы мы сформировали наиболее удобную и эффективную модель этапности процесса
Наша команда помогает бизнесу решать различные задачи с помощью верного позиционирования, коммуникационной стратегии и грамотной системы дизайна. Отстроиться от конкурентов, вывести новый продукт на рынок, сменить направление или позиционирование.
В бизнесе наступает момент, когда «пора» или «необходимо» измениться. Ребрендинг – это не только редизайн визуальной составляющей бренда, но и смена позиционирования, коммуникационной стратегии, платформы и далее, в зависимости от поставленных целей.
1
2
3
4
5
Стоимость (ребрендинг)
Каждый проект уникален, со своими целями и возможностями.
После сессии и составления технического задания формируется чёткое понимание задач и инструментов для её решения. Именно тогда становится ясна стоимость проекта.
В среднем стоимость проектов по ребрендингу начинается от 500 000 ₽
Для начала сотрудничества можно
или
Ребрендинг – гибкий процесс и инструменты зависят от задачи проекта.
Этапы могут меняться и изменяться.
!
Создание новой компании, которой необходим сильный убедительный образ.
Смена позиционирования.
Создание ясной архитектуры бренда.
Слияние и поглощение компаний. Объединение команд под общими смыслами, целями и ценностями.
Актуализация вербальной и визуальной идентичности.
Вывод нового продукта.
Выход на новые рынки.