Задача: Разработать новый бренд для производителя этикеточных решений компании GALILEO NOVAROLL входящей в группу компаний NOVAROLL.
GALILEO NOVAROLL обладает уникальным для российского рынка компонентом – клейкой основой для этикеток собственной собственной разработки и высоко-качественным оборудованием.
Бренд предоставляет аргументированное ценностное предложение для каждой из групп клиентов, объясняя преимущества работы на материалах.
Основой фирменного стиля является логотип. Горизонтальная версия – приоритетная для использования на большинстве носителей фирменного стиля.
ШРИФТОВАЯ ЧАСТЬ: оригинальное начертание на основе шрифта Museo Sans 700 полного наименования компании, где начертание «NOVAROLL» неизменно, а «GALILEO» стилизовано.
ЗНАКОВАЯ ЧАСТЬ: представляет собой объёмную часть символа в форме заглавной буквы названия компании и одновременно визуально раскрывает процесс производства этикеточных материалов.
Перед студией стояла задача построить платформу бренда, определить позиционирование и создать актуальную систему дизайна, которая будет отражать характер бренда, род деятельности и сочетаться с материнским брендом NOVAROLL.
Татьяна Киселёва – представитель клиента Татьяна Павлушина – менеджер проекта Елизавета Мицкевич – главный стратег Сергей Павлушин – арт-директор Татьяна Павлушина – старший дизайнер Александр Ермаков – 3D визуализация Ксения Спасская – motion дизайн Вика Коптева – дизайнер