УСЛУГИ
ПРОЕКТЫ
НАША ИСТОРИЯ
ЭКСПРЕСС ДИЗАЙН
вакансии
словарь терминов
+7 985 272 82 22
+7 916 145 01 07
privet@ptahastudio.ru
контакты
ИСТОРИЯ АГЕНТСТВА
История ПТАХИ началась в 2009 году с небольшой типографии с услугами графического дизайна в Подмосковье.
Путь от типографии к студии дизайна и брендинга был долог и интересен, насыщен событиями и обучениями. Сейчас мы именно там где должны быть, и делаем именно то, что любим и умеем.
Мы не работаем с проектами, которые не отзываются нам с точки зрения этики и морали.
Фокусируемся на брендинге для малого и среднего бизнеса для реального мира.
Подробная история пути студии по годам доступна на десктопной версии. Смотрите с компьютера.
2023
Делиться знаниями и помогать!
В 2023 году мы вышли на новый уровень.
Арт-директор студии Сергей Павлушин комментировал работы студентов на просмотре «Дизайн ревью» от «Института бизнеса
и дизайна» в качестве приглашённого эксперта.
Помогал студентам МФТИ на курсе «Технологический брендинг», создал для проектов хакатона логотипы и минимальный фирменный стиль.

Мы закончили несколько курсов повышения квалификации, учились у Леонида Славина, Дмитрия Черногаева, Эркена Кагарова, Ивана Клейменичева, Саши Васина. Повысили уровень коммуникационного дизайна, айдентики, менеджмента и брендинга в целом.

Закрыли несколько проектов в команде с нашими друзьями, агентством «Метафора». Продолжаем вести совместные проекты и делиться опытом.
2022
Гранит науки и пластик маркетинга!
Студия продолжает учиться, совершенствовать навыки,
повышать экспертность.
Мы решаем объединиться с опытным маркетологом и создать вместе новое брендинговое агентство «Brandmehanika». Пишем план действий, общаемся с новыми клиентами, снимаем в Сочи офис.
Посещаем бизнес-мероприятия, выступаем на многих из них, консультируем местных бизнесменов. Меняем понимание о брендинге у клиентов и меняемся сами.
От лица «Brandmehanika» выступаем партнёрами
выставки-конкурса дизайнеров от Сочинского отделения Союза дизайнеров России. Создаём общий стиль мероприятия и айдентику.
По внутренним причинам «Brandmehanika» прекратила своё существование так и не успев начаться. Мы решили вкладывать все силы в развитие студии ПТАХА без распыления.
2021
Делай то, что должен!
Море, солнце, пальмы, в этом году студия готовится вернуться в Москву после 3-х лет в Сочи с дизайнерами на удалёнке.
Поступаем учиться в ВШБ (Высшая Школа Брендинга).

Летом мы выступили партнёрами на замечательной фотовыставке в парке Ривьера в Сочи. Оформили подачу фотографий, разработали общий стиль и логотип выставки, помогли с печатью материала.

Много перелётов, городов и новых полезных знакомств.
Выступления с лекциями о дизайне для бизнес сообщества города Сочи. Выступления на бизнес - завтраках. Партнёрство на различных мероприятиях тёплого побережья.
Арт-директор студии Сергей Павлушин проходит обучение на 2-х потоках бизнес инкубатора.
2020
Не можем сидеть на месте без движения!
Карантин, пандемия, запреты перемещения...
Как будто это был огромный розыгрыш по мотивам Оруэлла. Студии ПТАХА тяжело, заказы падают, работать сложно.

Но мы не можем сидеть на одном месте без дела.
Мы продолжаем заниматься экологией, вступаем в членство сообщества предпринимателей «Цитрус» с Сочи, а арт-директор студии Сергей Павлушин входит в главный штаб.
Проводим эко встречи. Выступаем с мини-лекциями по дизайну и брендингу. Продолжаем учиться.

Выступаем партнёрами и местными организаторами всероссийского активного движения «Чистые Игры».
Изумаем психологию и психосоматику.
2019
В дорогах!
Весь 2019 год пролетел, проехал, прошёл и пробежал в постоянном движении и передвижении.
Основное – мы продали типографию и переехали в Сочи.
Это ключевой год изменений на нашем пути, студия перешла на новую ступень, наша экспертиза в дизайне достигла высокого уровня, а кругозор и жизненный опыт сильно способствуют росту в брендинге.

Менеджер по развитию и управляющий партнёр студии Татьяна Павлушина, вместе с сообществом «mamasup» организовывает школу для мам в декрете «Мама в деле», которая просуществовала более 3-х лет.
Арт-директор студии ПТАХА Сергей Павлушин преподаёт основы дизайна детям в частной школе в Королёве.

Осенью в Сочи организовываем эко-пикники.
2018
Просто праздник какой-то!
Этот год полон всевозможными фестивалями, маркетами и мероприятиями с нашим участием, спонсорством и партнёрством.

Студия решила продвигать свои услуги через мероприятия и поэтому мы участвовали везде, где открывалась такая возможность. Организовали крупный фестиваль городского масштаба «familyfest», спортивный праздник «Спорт пикник», запустили спортивный марафон «Мамарафон» для мам в декрете, выступили партнёрами для выпускного вечера одного из факультетов МГУ, а также для нескольких показов моды от молодых дизайнеров,
2017
Новые направления!
В этом году менеджер по развитию студии Татьяна Павлушина запустила отдельное направление студии – «Ptahadom».
Уютный, красивый проект с хорошим настроением!
В рамках проекта мы создали большое количество разнообразных открыток по поводу и без, коллажей, вышли на сети цветочных салонов и магазинов подарков. Клиенты студии ПТАХА тоже захотели классные открытки к определённым праздникам с их логотипом.
Кроме творческого интереса, мы получили огромный опыт в дизайне благодаря этой практике генерировать ежедневные идеи без ТЗ.
Вскоре студия начала принимать заказы на коллажи-метрики для взрослых, как весёлый подарок для близкого человека.
Мы посещаем выставки, путешествуем, очень много печатаем, изучаем новые направления в дизайне.

2016
Что-то случилось!
Мы много печатаем, очень много и очень по многу.
Снимаем новый офис и делаем там ремонт, потом снимаем другое помещение с офисом и делаем там ремонт.
Покупаем принтер для интерьерной и широкоформатной печати, второй принтер для цифровой печати, ламинатор, биговщики, гильотинный и роликовый резаки, термопрессы, вырубщики, каттер, брошюровщик, углорез и ещё по мелочи,
Выступаем партнёрами крупнейшего молодёжного активного форума «Песпектива». Создаём для ребят стиль и изготавливаем все носители.

И ещё кое-что случилось, но уже в нашей личной жизни.

Участвуем спонсорами в некоторых мероприятиях.

2015
Великая миграция!
Студия меняет место локации из Ногинска в Королёв.

К старым стабильным заказчикам прибавляются заказы с Москвы, появляется возможность участия в Московских мероприятиях и маркетах в роли партнёров и спонсоров.
Студия растит пулл проверенных столичных типографий и рекламных производств. Руководитель студии Сергей Павлушин всё глубже погружается в печатное дело, изучает виды бумаг и покрытий, способы нанесения, варианты постобработки полиграфии, производство рекламных конструкций и тд.
Небольшая типография превращается в среднее производство.
Мы усиленно ищем подходящее помещение для типографии в Королёве, но пока варианты нас не устраивают. Печатать продолжаем в Ногинске практически до конца года.
В судьбу студии ПТАХА приходит Татьяна, ждём перемен.

2014
Ничего особенного.
Студия работает в штатном режиме, читаем книги по типографике, композиции и сеткам, пытаемся приучить клиентов к заполнению брифа, на праздники дарим ключевым заказчикам сувенирные наборы со своим логотипом.

Много внимания продолжаем уделять социальным проектам, благотворительности. Много работаем с детскими садами, детскими домами, делаем что-то за себестоимость, а что-то совершенно бесплатно.

Выступаем партнёрами на крупной выставке свадебных услуг «Party Wedding Fest», создаём стиль мероприятия и печатаем всю полиграфию.

Мы редизайним свой логотип и появляется любимая нами «лапка»!
2013
Много разных дел.
В 2013-м мы пробуем разное.
Мы продаём pos-материалы из оргстекла, торгуем бумагой оптовыми партиями, плотно занимаемся брендированием сувенирной продукции для небольших и крупных организаций, делаем таблички, световые вывески, наносим логотип на одежду, печатаем на холсте.

Экспериментируем со своим логотипом в поисках идеального знака. Пробуем заниматься флеш-анимацией.

Снимаем новый офис в Ногинске, покупаем некоторое дополнительное оборудование для постобработки. Нанимаем менеджера и запускаем наш первый сайт.
2012
Пешёчком по городам.
Ничего выдающегося в 2012-м в студии полиграфии и дизайна не происходит.
Изучение графического дизайна, печать полиграфии, работа с многочисленными подрядчиками по офсетной печати и сувенирной продукции.
В этом году мы определили для себя несколько ключевых производств, в кем будем работать ещё много лет в партнёрстве.

В поисках клиентов руководитель студии Сергей ездит с брошюрами и визитками студии по близлежащим городам и просто пешком ходит по различным фирмам предлагая услуги студии полиграфии и дизайна. Машины нет и приходится везде кататься на общественном транспорте.
2011
В поисках...
Мы занимаемся графическим дизайном и пробуем включать новые услуги, кроме печати и сувенирной продукции.
В этом году студия договаривается о сотрудничестве с несколькими дизайнерами интерьеров и у нас появляется новая услуга.

Мы покупаем небольшой термопресс и теперь сами изготавливаем некоторую одежду с нанесением информации и логотипа.

Это год поездок по выставкам, галереям, показам, ищем вдохновение во всём и набиваем руку.
2010
Медленно, но верно
Год становления студии полиграфии и дизайна.
Уровень знания программ и дизайна в целом не позволяет называться студией дизайна, поэтому пока это студия полиграфии.
Сергей, руководитель студии,Пешёчком. усиленно изучает векторные редакторы, оттачивает и применяет на практике знания
из института.
Мы предлагаем услуги по дизайну и печати раздаточной продукции, фотосъёмке, верстке многостраничных каталогов.
Не берём сложные заказы, чтобы не упасть
в грязь лицом, стараемся набить руку и изучаем всё, что, как нам кажется, относится
к графическому дизайну.

Мы закрываем проект «Богородский Край» и с выручки студии возвращаем, всем оплатившим размещение, деньги.
2009
Всё началось со справочника!
За плечами мировой кризис 2008 года с его последствиями, Сергей заканчивает институт по специальности "прикладной дизайн", в мире свиной грипп и кто-то оплакивает Янковского и Джексона.

Не слишком весело, но ведь именно сложности и иллюзия безвыходности растит нам крылья. Сергей решает регистрировать ИП, создавать студию полиграфии. Бухгалтерию с работой менеджера берёт на себя Ирина Евгеньевна, мама Сергея.

Название рождается как-то само собою, оно несёт в себе свободу, стремление вверх, размах крыльев, взгляд сверху и скорость! Первый логотип передавал идею типографии, ведь до студии дизайна нужно было ещё дорасти.

В подмосковных городах, да и целом по стране, ещё пользовались спросом бумажные справочники, что мы и решили сделать. Но конечно самый удобный, красивый и полезный. Мы заключаем договора с рекламодателями, собираем информацию по всем бюджетным и коммерческим организациям, верстаем. Название справочника «Богородский Край»
Планируется А5 формат, твёрдый переплёт, приятная бумага.